Методы исследований в менеджменте и бизнесе

 

Методы исследований в менеджменте и бизнесе

Ориентирован:  на слушателей, желающих познакомиться с инструментами  проведения исследований и анализа данных, на экономистов, аналитиков, руководителей предприятий.

Предварительный уровень подготовки: общеобразовательный уровень.

Продолжительность: 20 акад.часов.

Методический материал: учебные пособия.

Документ об окончании курса: свидетельство учебного центра после успешного выполнения теста

 

Программа курса

  1. Типы исследований в менеджменте.
  2. Качественные исследования.
  3. Количественные исследования.
  4. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
  5. Статистический анализ данных средствами Excel.
  6. Анализ данных с помощью технологий Data Mining.
  7. Принятие рациональных и креативных решений.
  8. Принятие решений в бизнесе.
  9. Инновационное мышление и креативность в бизнесе.
  10. Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
  11. Программно-целевой метод управления.
  12. SWOT-анализ.
  13. Концепция SMART.
  14. Маркетинговый мониторинг и прогнозирование.
  15. Исследование операций в бизнесе.
  16. Инноватика.

Менеджмент: системное обучение персонала и развитие компании