Делегирование полномочий

 

 

 

Делегирование полномочий в менеджменте — составная часть системы управления организацией.

 

 

Умение выстроить правильную систему делегирования обеспечивает возможность развития организации.

Система делегирование полномочий в менеджменте обеспечивает высокую эффективность достижения целей, ответственность сотрудников всех уровней, слаженную работу всего управленческого персонала.

Тренинг дает слушателям возможность разобраться и понять все тонкости системы и процесса передачи полномочий в организации. Руководители смогут правильно делегировать а исполнители — осознанно и правильно выполнять роль делегата.

Программа Тренинга по делегированию полномочий в менеджменте:

  • Виды полномочий
  • Принципы и правила делегирования
  • Условия успешного делегирования
  • Четыре уровня передачи полномочий
  • Правила, которых должен придерживаться делегат
  • Причины торможения руководителей в делегировании
  • Причины отказа исполнителей от делегирования
  • Стадии развития делегирования
  • Как начать передачу полномочий

Менеджмент: системное обучение персонала и развитие компании